Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта! +7 (927) 612 50 00

Рады приветствовать Вас, как гостя или потенциального клиента продюсерского центра «LUDWIG party concert»!
Мы занимаемся продюссированием как молодых артистов, так и состоявшихся мастеров сцены. Мы поможем Вам записать и издать свой альбом, наработать репертуар, создать сайт в сети Интернет.
Наша компания поможет Вам организовать любое мероприятие «под ключ», сделать его ярким и запоминающимся. Мы осуществляем переговоры с площадками по Вашему выбору, предоставляем в аренду любое оборудование - свет, звук, и многое другое.
Сценарная подготовка и идейное наполнение Вашего мероприятия.
Нашими партнёрами являются настоящие профессионалы – актёры любого жанра, режиссёры, музыканты эстрады(в т. ч. симфонического и народного жанра) а так же музыкальные и танцевальные коллективы, технические специалисты с большим опытом работы в разных условиях.
Фото и видеосъёмка мероприятий, монтаж, оформление и издание на цифровом носителе (CD, DVD).

Группа "Ремонт"

В конце лета 93-го года, незадолго до отъезда на учёбу во Владимирское музыкальное училище, Эд Румянцев знакомит Людвига Анохина с барабанщиком Алексеем Кушнарёвым и в мае следующего, 1994 года, пригласив на бас гитару школьного приятеля Людвига – Олега Красикова, группа дебютирует на рок-фестивале «Автоград». В заявке на участие в фестивале были заявлены так же Максим Ефремов - как вокалист и Роман Клец – как барабанщик, но о них «не во время» вспомнил военкомат, в связи с чем соло-гитаристу Людвигу суждено было стать вокалистом и в последствии лидером группы.
В 1995 г. в родной Тольятти возвращается Румянцев с трофеем в виде синтезатора «Ямаха» и становится клавишником группы «РеМОнТ». На тот момент на бас-гитаре уже играет Роман Широчкин, сменивший своего «коллегу» и одноклассника Дмитрия Попова, который, незадолго до этого заменил ушедшего, опять же, в армию Олега Красикова.
Тем не менее, Попов тем же летом 1994 года успел сыграть с группой на фестивале «Мухомор», после чего сам предложил замену, которая оказалась достойной. У Широчкина к тому же, как оказалось, имелись контакты с рок музыкантами из Мордовии и в первых числах марта 95-го «РеМОнТ» отправляется в Саранск на рок-фестиваль «ПРО-ROCK», пока ещё без Румянцева, и без барабанщика Кушнарёва - используя ритм-бокс.
Очередной рок-фестиваль «Автоград - 95» становится важным этапом – группа выходит во второй тур. С клавишными партиями в исполнении Эдуарда Румянцева группа обрела неповторимое звучание и фактически «открыла» этот инструмент для тольяттинских рок музыкантов. Уверенность и напор, с которым молодой в принципе коллектив вышел к переполненному залу произвёл впечатление не только на зрителей, но и на жюри, в числе которых был так же директор Тольяттинского Музыкального Училища г. Леонтьев.

Вот что пишет один из членов орг. комитета и жюри фестиваля, главный редактор «Радио Тольятти», журналист Алексей «Алекс» Орлин:
«…И эта группа уже год в поле нашего внимания. И здесь прогресс налицо. «РеМОнТ» играет пост-панк, ориентируясь на лучшие образцы питерской школы. А отсюда и весьма запоминающимся образом построенный вокал Людвига Анохина, и постоянные отсылки в текстах к теперь уже российской пост-панк-классике («АукцЫон», «Народное ополчение»). Однако слушать «Ремонт» не скучно, даже при обилии, казалось бы, столь давно и хорошо знакомых штампов. Музыканты умеют – или, вернее сказать, пытаются – делать эту музыку с выдумкой. И даже явно заимствованная манера вокалиста держаться на сцене не кажется противоестественной. Может быть, в силу совсем ещё молодости (всем по 18), может быть, в силу самозабвенной увлечённости этой игрой. Репертуар «Ремонта», похоже, пока зеркально отображает музыкальные пристрастия и резкое взросление его участников. Меня не удивит, если уже осенью группа предстанет в совершенно ином виде.»
Из статьи «Идёт процесс!..» - автор Алекс. pROCKos, июнь 1995 г. «Лестница» № 6 – ежемесячное приложение к городской газете «Тольятти сегодня».

Слева-направо: Эд Румянцев, Анохин, Дима "Бацила" Попов, Вадим Шурко.

За полгода, которые разделяли 1-й и 2-й тур, в группе сменилась ритм-секция. За барабаны сел Алексей «Диссидент» Молва, а на собственном «Фендер» джаз-басе мексиканского производства стал играть Вадим «База» Жигулин. Стоит заметить, что кроме Румянцева никто из группы не имел музыкального образования, но у Алексея Молвы в музыкальном училище мама работала преподавателем ФПО, а у Вадима Жигулина там же училась старшая сестра на отделении струнных инструментов. Значение это имело чисто метафизическое, но тем не менее… Так же, в группе появился ещё один питомец ТМУ – Вадим Шурко. До «РеМОнТ»а он играл на тромбоне в группе «NO PASARAN». В таком составе группа своим выступлением довела зрителей до безумства, но оставила равнодушным жюри, которое предпочло вывести в лауреаты фестиваля более «причёсанные» группы. В 1996 г. Румянцев поступает в Саратовское музыкальное училище и уезжает из Тольятти. Через год и басист, Вадим Жигулин поступает учиться в другой город и тоже уезжает. Алексей Молва, уже получивший на тот момент высшее образование, уезжает жить и работать в Санкт-Петербург. В течении 96-97 гг. Анохин и Шурко выступают вдвоём на квартирниках и вечеринках, а в конце 97 г Людвиг поступает на работу в театр кукол звукорежиссёром, где начинается работа над электронным вариантом песен под синтезатор «Корг» со встроенным секвенсером.
В то же время неутомимый летописец тольяттинского рока Алексей «Алекс» Орлин отмечает в своей заметке:
«Оставшийся без состава Людвиг Анохин («РеМОнТ») между делом поучаствовал как сессионный музыкант сразу в нескольких проектах. В частности, он выступил в роли бас-гитариста в экспериментальном составе Дюши Глебовича «С Божьей помощью». Результатом совместного времяпрепровождения стала запись в ноябре-декабре одноимённого альбома, включающего десяток вещей, достать который можно в кругах, близких к Дюше и группе «Дя».
Алекс. pROCKos, «Тольятти сегодня» № 10 от 28 января 1997 г.

До 2004 года «РеМОнТ» существует как электронный дуэт Анохина и Румянцева и только в редкие, буквально единичные, наезды Молвы и Жигулина удаётся организовать выступление живого состава, в основном в рамках сборных концертов, больше похожих на фестивали. При этом Румянцев иногда брался за альт, так как обучался в муз училище именно по этой специальности.